Админуслуги на дому: в Лимане заработал первый «мобильный ЦНАП»

176

Обслуживание специалистами ЦНАП не выходя из дома могут воспользоваться пожилые люди, люди с постоянными и временными проблемами здоровья, а также те, кому трудно передвигаться.

Первыми в Донецкой области такой подход к обслуживанию населения внедряет Лиманская объединенная территориальная община.  Это стало возможным благодаря недавно полученных от ПРООН мобильных кейсов для удаленной работы ЦНАП.  27 ноября услуга «Мобильный администратор» осуществила свой первый выезд.

На первый вызов мобильного ЦНАП вместе со специалистами городского совета выехал мэр Петр Цимидан, чтобы лично увидеть кейс в действии и убедиться в целесообразности затраченных сил на ее приобретение для общины.

«Я остался полностью довольным от увиденного.  Во-первых, это современное оснащение этого кейса, что позволяет выполнить все необходимое, что делает специалист горсовета на своем обычном рабочем месте.  Во-вторых, это профессиональная работа специалистов нашего Центра предоставления административных услуг — за короткий срок, в среднем 20 минут, они будут предоставлять услугу людям, которые в настоящее время по разным причинам не могут добраться до городского совета.  Кстати, в настоящее время перечень доступных обслуживанию мобильным образом насчитывает 112 видов услуг.  Стоит отметить, что Лиманская община имеет спецучреждения для пожилых людей с различными нарушениями здоровья, поэтому такое выездное обслуживание значительно облегчит понимание и доступность к услугам значительного количества жителей общины.  Поэтому уважаемые земляки, Центр предоставления административных услуг Лиманского городского совета сам к вам приедет!»- сказал мэр.

Первую услугу от мобильного ЦНАП получила 85-летняя Мария Николаевна Марченко, жительница пгт.  Новоселовка.  По этому поводу мэр сделал небольшой подарок на память первой клиентке «Мобильного администратора.  Перерегистрация женщины по новому адресу проживания заняла 20 минут, большую часть времени ушло на подключение модема к сети интернет.

«Находясь здесь, на месте проживания заказчика услуги, сотрудник Центра предоставления услуг может отсканировать документы, сделать необходимые копии, оформить бланки заявлений и распечатать их.  Интересной и очень важной является возможность вести запись разговора с заказчиком: мы предупреждаем каждого клиента, который обслуживается мобильным кейсом, что его разговор со специалистом будет записан и будет служить двусторонним гарантом прозрачности предоставления админуслуги», — комментирует свою работу заместитель начальника ЦНАП Лиманского городского совета Наталия Юдина.

«Каждый работник ЦНАП с большой ответственностью относится к вопросу конфиденциальности клиента, — добавляет начальник ЦНАП Марина Ройко — чемодан закрывается на ключ, а специализированные программы для работы администратора Центра имеют доступ только при наличии паролей».

Первый клиент Мария Марченко довольна, потому, что по причине больных ног, вопрос процедуры прописки стал для женщины настоящим испытанием, а возможность заказать административную услугу к себе домой — лучшим выходом из ситуации.

Марина Ройко предоставила разъяснение относительно категорий, имеющих право на получение услуг «Мобильный администратор» у себя дома и процедуру заказа выезда специалиста.

«Люди с физическими ограничениями, кому трудно добраться до городского совета, должны предоставить нам документальное подтверждение своего состояния справкой от врача.  Уже получив этот документ, следующим шагом является делегирование заказчиком своего уполномоченного лица: этот человек уже лично обращается в Центре, заказывает необходимую услугу из перечня доступных обслуживанию мобильным образом и демонстрирует справку от врача.  С этого момента, в течение 3-х дней, специалист выездного обслуживания ЦНАП должен выполнить заказанную услугу».