Бесконтактная доставка курьером: «Новая почта» вводит дополнительную услугу

160

В условиях введенного карантина на всей территории Украины, «Новая почта» с 25 марта ввела услугу бесконтактной доставки отправлений курьером. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как это будет работать, если отправление оплачено:

  • курьер оставляет посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте (по согласованию с клиентом);
  • звонит клиенту в дверь, после чего отходит на безопасное расстояние (не менее 1,5 м);
  • ждет, пока клиент заберет свое отправление и только после этого уходит (В пресс-службе компании отметили, что курьеры не будут просто так оставлять коробки на ковриках у двери адресата, они проследят, чтобы получатель забрал свою посылку и только после этого уйдут).

В случае если отправление не оплачено:

  • курьер предлагает клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без сдачи;
  • далее действует по схеме, описанной выше.

После доставки каждого отправления курьеры обрабатывают руки, телефоны, канцелярию (ручку для подписи) антисептиком.

Ранее «Лиманская Сторона» информировала, что будет делать «Новая почта» с не полученными посылками во время карантина.

Не пропускайте ни одной новости, подписавшись на наш канал в Telegram.