Доверчивая жительница Лимана отдала мошенникам почти 70 тысяч гривен

191

Поверив, что разговаривает по телефону с работниками банка, 59-летняя жительница Лимана потеряла почти 70 000 гривен. Женщина сообщила злоумышленникам по телефону все данные своих банковских карточек, сообщает пресс-служба полиции.

В подавляющем большинстве случаев мошенники представляются именно работниками банка. Их цель — получить информацию с банковской карты человека. Это происходит под любым предлогом: для «разблокирования» карточки, подключение кредитной линии или даже «повышение безопасности счета».

После того, как обманутый человек добровольно отдает в руки мошенников доступ к своему счету, аферист получает возможность снимать деньги в банкомате без карты.

Правоохранители напоминают, каких правил следует придерживаться, чтобы уберечь свои средства:

— не сообщайте личные данные и реквизиты своих банковских карточек никому, в том числе работникам банка;

— не разглашайте никому срок действия карты;

— ни в коем случае не сообщайте содержание СМС-сообщений от банка, в частности одноразовые пароли, посторонним людям;

— не доверяйте, если злоумышленник называет первые 4 цифры номера вашей карты — они одинаковые в серии выпущенных банковских карт;

— установите суточный лимит на снятие средств по карте;

— периодически проверяйте состояние средств на счете;

— обратитесь в ближайшее банковское отделение, чтобы решить проблему лично, а не по телефону.

Не пропускайте ни одной новости, подписавшись на наш канал в Telegram.