«Киевстар» обманывал клиентов, за что и поплатился в суде

197

Теперь, по решению Хозяйственного суда города Киева, АО «Киевстар» заплатит немалый штраф.

Еще в середине декабря 2017 года Антимонопольный Комитет принял решение о наложении штрафа за недобросовестную конкуренцию на АО «Киевстар». Проверкой было установлено, что компания, уведомляя абонентов о посекундной тарификации, фактически снимала плату сразу за первую минуту. Антимонопольный комитет признал недопустимым обман потребителей, что выразилось в предоставлении клиентам недостоверной информации о продукте.

24 июля Хозяйственный суд города Киева рассмотрел иск компании «Киевстар» о признании недействительным решения Антимонопольного Комитета Украины о наложении штрафа за распространение недостоверной информации и отказал мобильному оператору.

Об этом сообщила украинским СМИ государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен.

Дополнено: нами был получен официальный комментарий компании по сложившейся ситуации.

«АМКУ в декабре 2017 года выразил беспокойство относительно несовершенства формулировок в информировании Компанией клиентов о тарификации голосовых звонков. Киевстар, действуя в интересах клиентов, учел рекомендации АМКУ и своевременно принял соответствующие меры, чтобы сделать такую коммуникацию более понятной.

В то же время, с целью подтверждения правомерности решения АМКУ, Киевстар обратился в суд с соответствующим иском. Решение о дальнейшем обжаловании будет принято компанией после получения полного текста решения суда».

Ранее «Лиманская Сторона» сообщала, что мошенники разработали новую схему обворовывания клиентов ПриватБанка с помощью рассылки SMS-сообщений.