Клиентам из Донбасса «ПриватБанк» ограничил важную услугу

242

Без каких-либо предупреждений, «ПриватБанк» ограничил услугу «Оплата частями» для клиентов, которые прописаны на оккупированной территории Донбасса.

Также, в банке не дают никаких объяснений по поводу причин своего отказа. Более того, клиенты не могут получить информацию и о том является ли ограничение временным.

Об ограничениях в соцсетях стали сообщать возмущенный клиенты, которые получили сообщение об отказе услуги по телефону.

При этом уточняя о том, коснутся ли изменения жителей прифронтовых территорий, в банке сообщили, что услуга недоступна для лиц из «политически нестабильных районов». Вместе с тем, какие районы в «ПриватБанке» относят к таковым, тоже не сообщили.

Вновь получить доступ к данной услуге можно только лишь после смены прописки.

Как уже сообщала «Лиманская Сторона», до этого «ПриватБанк» предупреждал своих клиентов о новом виде мошенничества.