Коммуникационная стратегия Лиманской ОТГ: уникальный тренинг раскрыл важные вопросы

133

Нужна ли Лиманской городской ОТГ коммуникационная стратегия и каковы ее возможности следует применять в ежедневной работе городского совета, разбирались во время тренинга в Лимане.

Организатором мероприятия выступил Донецкий Центр развития местного самоуправления, созданный при поддержке Программы «U-LEAD с Европой». Лиманская община была образована в 2015 году и объединила весь район, с каналами коммуникации в обществе больших проблем нет.

Здесь ведут официальный сайт и фейсбук-страницу, печатают новости в коммунальной газете и частных медиа. Об общине пишут на общенациональных ресурсах. То есть у жителей много вариантов, откуда узнавать новости и полезную информацию о жизни в ОТГ. Но определенные неудобства оказывает отсутствие технической возможности провести интернет-сеть в отдаленных сел, или нерентабельности такой задумки для провайдеров. Также из-за нехватки средств определенное количество семей не может себе позволить или оплатить интернет, или покупать газету.

Во время тренинга его участники разобрались, что этот канал коммуникации — самый массовый, но больше всего извращает информацию. Весомую помощь в коммуникации власти с жителями предоставляют старосты и органы самоорганизации населения, через личное общение рассказывают важные новости, объявления и тому подобное. Они помогают расклеивать листовки на информационных досках.

Чем тщательнее проведена коммуникация того или иного мероприятия, тем лучше будет результат, соглашались участники тренинга. Например, при планировании «толоки» на улицах общины, надо учитывать все факторы, начиная с правильно выбранного времени, дня недели, правильно донесли информации о важности этого мероприятия.

Ранее «Лиманская Сторона» сообщала о том, что лиманцы приглашаются к участию в конкурсе под названием «Марафон: энергоэффективное и безопасное общество!»