Компенсация за испорченную поездку: в «Укрзализныце» указали на отсутствие соответствующего положения

123

В случае, если пассажирские перевозки железнодорожным транспортом Украины осуществляются не надлежащим образом, то пассажиры не смогут рассчитывать на компенсацию со стороны перевозчика.

Причиной этого является отсутствие соответствующих положений в нормативной базе. Такое заявление обнародовала «Укрзализныця».

«Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено», — говорится в документе.

Более того, руководство компании акцентировало внимание на том, что пассажиры, путешествуя поездами, находятся в полной безопасности и в соответствующих санитарных условиях. Если же в вагонах «Укрзализныци» пассажиры заметят неисправности или несоответствия, им рекомендуют обратиться к проводнику или начальнику поезда.

Как ранее информировала «Лиманская Сторона», в «Укрзализныце» намерены заняться продвижением аккаунта в Facebook, на что будет затрачено более 740 000 гривен.