Лиманские правоохранители рассказали о том, как не стать жертвой мошенников

40

Популярность мобильных услуг иногда приводит к тому, что злоумышленники пытаются получить их бесплатно, за счет других абонентов.  Поэтому все операторы мобильной связи стремятся защитить своих клиентов от недобросовестных пользователей мобильных услуг, поэтому активно противодействует «мобильном мошенничества».

Полицейские Лимана призывают каждого абонента внимательно относиться к подозрительным предложениям и, при необходимости, уточнять всю информацию, позвонив в круглосуточную информационно-сервисной службы со своего мобильного телефона (звонки бесплатные).  Информацию обо всех акциях, проводимых компаниями, Вы можете найти на страницах официальных сайтов компаний.

Пожалуйста ознакомьтесь с наиболее распространенными видами мобильного мошенничества чтобы не попасть на крючок мобильных мошенников.

 Победа в несуществующей акции

На телефон абонента поступает, как будто с номера оператора, короткое сообщение с информацией, что он выиграл ценный приз и для его получения нужно перевести незначительные средства на номер или позвонить по ним.

 Рекомендации: Не спешите переводить деньги или отправлять персональные данные третьим лицам!  Если Вы получили такое SMS или звонок с информацией о выигрыше, не поленитесь проверить достоверность данной новости.  Обратитесь непосредственно в сервисную службу оператора и уточните все детали.

Также обращаем Ваше внимание на то, что любая рекламная акция компаний всегда широкомасштабная и соответствует корпоративным стандартам.  Поэтому будьте особенно внимательными, если в частном порядке или с помощью сомнительного объявления, Вам предлагают осуществить какие-либо действия с Вашим мобильным телефоном, особенно если это касается средств на Вашем мобильном счете.

 Вымогательство денег

Механика обмана заключается в том, что злоумышленники звонят (чаще всего ночью) и сообщают, что близкий абоненту человек попал в беду и для ее освобождения требуется значительная сумма средств.  Деньги нужно перечислить на номер, или передать лично в кратчайшие сроки.  Доверчивые люди, например, родители «пострадавшего», под влиянием эмоций переводят мошенникам на счет или отдают значительные средства, даже не пытаясь проверить полученную информацию.  Рекомендации: Одно из главных правил — всегда стараться сохранять спокойствие.  Сначала нужно уточнить у своих друзей, близких, действительно ли они попали в беду и нуждаются в Вашей помощи.  Нужно быть внимательными при получении подобных сообщений.

 Мошенничество с карточками пополнения

Мобильные операторы стремятся защитить своих клиентов от недобросовестных пользователей мобильных услуг, поэтому активно противодействует «мобильном мошенничества».

Уважаемые абоненты, просим всех быть внимательными при покупке карточек пополнения счета и рекомендуем: чтобы защитить себя от возможных незаконных действий, соблюдайте следующие несложные правила:

  1. Покупая Карточку, следует отдавать предпочтение специализированным магазинам, реализующим карточки пополнения счета;
  2. При покупке Карточки в любых других местах старайтесь пополнять счет и проверять его состояние в присутствии продавца сразу после совершения покупки;
  3. При покупке Карты получите кассовый чек, который является документом, подтверждающим факт покупки Карты именно в этом пункте продажи. Чек необходимо сохранять до момента подтверждения оператором факта пополнения счета;
  4. В случае возникновения технических проблем с пополнением счета приобретенной Карточкой (случайно стерты цифры кода пополнения, механические повреждения Карточки и т.п.) можно получить у поставщика и узнайте, каким образом можно восстановить код пополнения счета;
  5. В случае возникновения каких-либо других проблем с пополнением счета приобретенной Карточкой (Карточка была использована ранее, карточку пополнением счета подделаны), пожалуйста обращайтесь непосредственно в пункт продажи, в котором Вы приобрели такую ​​Карточку. В случае возникновения подобных проблем с пополнением Вашего счета Вы имеете право обратиться с соответствующей жалобой непосредственно в органы в сфере защиты прав потребителей и правоохранительных органов;
  6. Рекомендуем тщательно ознакомиться с правилами пополнения счета, приведенными на обратной стороне каждой карточки. Помните, что код пополнения нанесенный на карте является конфиденциальной информацией и не должен сообщаться одной постороннему лицу, даже если такое лицо заявляет, что действует от имени компании мобильного оператора.