От редактора. Благотворительность или реклама

228

Случилось, по мнению некоторых СМИ нашего города, у нас событие. Пара местных предпринимателей установила скамейки на месте остановки общественного транспорта. Четко обозначили цену, в которую им места для сидения граждан обошлись и рассказали о том, что таким образом показывают свою активную гражданскую позицию.

Что ж, скамейки – это хорошо. Тут разве поспоришь? Особенно, когда некоторые владельцы автобусного парка (хотя можно ли назвать эти развалюхи автобусами, тот еще вопрос) не сильно озабочены соблюдением графика, и людям приходится ожидать свою видавшую жизнь «Антилопу Гну» дольше положенного.

Но на спинках скамеек, которые, по словам предпринимателей, обошлись им в 2500 гривен за штуку, размещена реклама их услуг. Я не знаю, уплачены ли ими специальные сборы за рекламу, получено ли разрешение на ее размещение, но выглядит это странно. Вроде бы и дело доброе, но с душком.

В рекламе нет ничего плохого, только не надо смешивать ее с активизмом и заботой о родной Лиманской ОТГ. Тут важно подать суп отдельно от мух. Но, похоже, не у всех это получается, потому как хочется, и рыбку съесть, и на коне прокатиться.

Второй мой вопрос – на кого рассчитаны эти скамейки. Они сделаны из металла, а сиденье не имеет дополнительного покрытия. Подозреваю, что летом эти скамейки будут раскаляться, а зимой изрядно замерзать, не оставляя севшим ни малейшего шанса на сохранение здоровья. Нет, можно по старинке носить с собой пачку газет или книгу потолще, но как-то странно думать о таком в 21 веке. Хотя, если эти скамьи послужат людям весной или осенью – это уже неплохо. А реклама? Не все разделяют Евангельские истины, что делать добрые дела нужно так, чтобы твоя правая рука не знала, что делает левая, потому пусть будет, как есть. Просто смотрите глубже, чем вам пытаются это показать. Как говорил Козьма Прутков: «Зрите в корень».

Иван Семенов