С заботой и вниманием. Какова стратегия Пенсионного фонда Лимана в 2018 году?

248

Лиманский Пенсионный фонд в эти дни работает в напряженном режиме. Оно и неудивительно, ведь сегодня это одно из самых востребованных учреждений города. Особенно, учитывая тот факт, что Фонд ежедневно осаждают десятки, а то и сотни переселенцев, прибывающих из городов и поселков с неподконтрольной территории Донбасса.

Желая выяснить каковы перспективы Пенсионного фонда в 2018 году, наш корреспондент встретился с начальницей социально-значимого учреждения Валентиной Завгородней.

Отвечая на вопросы журналиста, Валентина Павловна отметила, что с января 2018 года на учете Фонда стоит 14.500 тысяч лиманских пенсионеров, а также 27.600 вынужденных переселенцев пожилого возраста. За минувший год количество пенсионеров, прибывших на регистрацию из неконтролируемого Украиной Донбасса, возросло на 3 тысячи пенсионеров, а это, согласитесь, довольно существенная прибавка.

На вопрос, помогает ли городской совет Пенсионному фонду, Валентина Павловна уточнила, что в 2016 году мэрия оказала содействие в ремонте отдела «обращения граждан», где были заменены старые оконные переплеты на современные стеклопакеты, а также сменили покрытие пола.

Сегодня главная задача Фонда – максимально качественно обслуживать пенсионеров, не сбавляя темпы. «Главное пожелание наших пенсионеров – увеличить пропускную способность учреждения, сократив время ожидания к специалистам «отдела обращения», — говорит Валентина Завгородняя. — Сегодня у каждого нашего клиента появилась возможность зарегистрироваться на Веб-портале электронных услуг и подать электронную заявку на прием в любое удобное для них время. Электронный запрос могут оформить граждане, желающие получить единоразовую помощь на организацию похорон, пенсионеры, у которых возникли проблемы с выплатой пенсий и социальных пособий. А вот инвалиды и участники АТО традиционно обслуживаются вне очереди».

Между прочим, для того чтобы жителям Лиманщины было удобнее решать социальные вопросы, планируется открытие «агентских пунктов» во втором квартале в поселке Рубцы, а в третьем квартале – в ПГТ Дробышево. Именно по этим адресам будут выезжать специалисты управления чтобы проводить приёмы граждан по вопросам пенсионного обеспечения. Кроме того, специалисты Фонда в нынешнем году намерены наладить каналы скайп-связи с целью общения с пенсионерами, проживающими в отдаленных населенных пунктах Лиманского района.