Сам себе ревизор. Куда делось мороженое в «Замке»?

297

Недавно попросили мы одного из гостей редакции, который понимает толк в заведениях общепита, исследовать одно из наших лиманских. Точнее, мы договорились, что ходить он будет постоянно, но в разные кафе, ресторанчики, когда будет попадать в наш город.

Занесло его в «Замок». Говорит, что наконец-то нашел неплохой санузел, куда не страшно зайти. Серая бумага, конечно, разочаровала. Но в остальном было неплохо. А вот зал удивил. Грязная скатерть на соседнем столе. Официанты, которые делали все, чтобы не заметить гостя. Но он — человек не гордый, сам подошел к стойке и сделал заказ. Пришел он туда не голодный, желая чашку горячего чая с каким-то десертом. Из десертов был выбран вишневый штрудель. Причем, наш гость, отдельно отметил, что в меню было указано, что штрудель подается с мороженым, что, в принципе, весьма традиционно. В меню было отмечено, что блюдо готовится около 40 минут.

Так и было. Наш гость ждал свой десерт, местный wi-fi не работал как нужно, потому «спасался» гость чтением новостей на мобильном интернете.

Наконец-то настал момент выноса блюда. Штрудель выглядел отлично, источал аппетитный запах. Но на тарелке не было мороженого. Обычно рядом кладут шарик сливочного мороженого, но тут ничего не было.

Благо, гость наш – человек не гордый, подошел еще раз к стойке и попросил еще раз посмотреть меню. Там было указано, что «штрудель идет с мороженым». На резонно возникший вопрос, официантка сказала, что у нее еще ни разу не заказывали штрудель, работает она совсем недавно, а потому не знает, как он должен подаваться. К ее чести, она пошла на кухню выяснять, куда же пропала часть заказа. Через 5 минут штрудель вернулся на стол. На тарелке возле штруделя стояла плошка с шариком мороженого.

«Ложечка, конечно, нашлась, а осадочек остался». Что-то еще заказать в этом кафе наш гость побоялся, мало ли, что еще могут не доложить или даже переложить в блюдо. Штрудель был неплох, не лучший, но и не худший из тех, что ему доводилось пробовать. Будьте внимательны при заказе, и всегда сравнивайте то, что вам подали, с тем, что вы заказывали в меню. Интересно, а что это было? Банальная забывчивость повара? Острый дефицит мороженого или попытка сэкономить на невнимательном госте?