В полицию Донетчины все чаще обращаются дети

203

За три месяца за помощью к полиции Донетчины обратились 819 детей. По телефону «102» дети сообщали в колл-центр о конфликтах, семейных ссорах, совершении насилия в семье, телесных повреждениях.

В пресс-службе полиции отмечают, что «ни одного звонка не было потеряно, полицейские отреагировали на все просьбы о помощи». Почти половина из всех вызовов поступило на линию «102» в марте. Попав в беду или сложную ситуацию, 383 ребенка набрали номер полиции.

К примеру, в соседнем Краматорске 10-летняя девочка попросила защиты от родного отца. Мужчина ударил ребенка, выгнал ее из дома и пытался задушить маму. Операторы и диспетчеры немедленно направили на помощь наряд патрульной полиции. Уже через 5 минут полицейские были на месте, умерили агрессора и успокоили ребенка. До приезда патруля с девочкой на линии оставалась оператор колл-центра, которая контролировала безопасность ребенка.

Отмечается, что оператор не только контролирует по телефону ситуацию с ребенком до приезда полиции, а и деликатно узнает детали происшествия и передает информацию в соответствующие службы, чтобы предоставить позднее всестороннюю помощь. Все работники линии «102» имеют навыки профессионального общения с детьми, соблюдают правила психологии и способны спасти подростка от непоправимого шага, сообщают в ведомстве.

Большинство событий, о которых сообщают несовершеннолетние, не содержат признаков уголовных преступлений, а связаны преимущественно с совершением насилия в семье, конфликтами и причинением телесных повреждений. По этим причинам дети вызвали полицию 190 раз.

В 309 случаях дети сами становились жертвами, но чаще всего звонки в полицию поступали от несовершеннолетних, если они видели нарушения или что-то подозрительное. Трижды дети сообщали об обнаружении боеприпасов, 19 раз — о ДТП, 9 раз — об исчезновении человека.

Стабильно высокий показатель обращений (когда ребенок нуждался в помощи, защите или совете) свидетельствует о значительном уровне доверия детей к полиции.

Ранее «Лиманская Сторона» сообщала, что в городе будет выделен на постоянной основе день в Центре предоставления административных услуг, когда можно будет сверить все свои данные по платежам с городскими КП в «режиме единого окна».